четверг, 21 июня 2012 г.

Мое солнышко)...

Всем доброго летнего денечка! или вечерочка... или у кого что...

В блоге KingDom SCRAPVELL, в ДК которого мне посчастливилось попасть,  объявлено о первом творческом задании  "ШтампоМания от KingDom SCRAPVELL". Прелесть задания в том, что оно не имеет абсолютно никаких ограничений для выражения вашего творческого Я, кроме обязательного использования штампов в работе. Присоединяйтесь обязательно!!!

А вот что наштамповалось у меня))):











Все использованные в работе материалы из моего маленького скрап-магазинчика.
Приятного творчества! Пока-пока!





11 комментариев:

  1. Страничка просто чудо!!! Такой позитивчик!!!
    А как штампики интересно использовала. Молодчинка!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Красота!!!! Очень понравилась!

    ОтветитьУдалить
  3. Нежная и яркая страничка! И фото замечательное!

    ОтветитьУдалить