понедельник, 25 июня 2012 г.

Про недоразумение)))))), то есть про меня и про открытку......

Привет всем! Видимо, этим летом многие не в себе от жары... хоть вроде она и нечастая гостья в наших краях, но и мне от нее досталось))). В одном замечательном блоге, пока не скажу в каком;-), скоро начнется задание, связанное с лифтингом странички... Так вот ваша покорная слуга, как ПД на это задание, пометила у себя в ежедневнике "Лифтинг до 24.06", и пока наступил этот день, из моей памяти благополучно испарилось то, что лифтить нужно страничку и только страничку... И я спокойно слифтила.... о ужас!!!... открыточку)))). Так что она теперь, говоря современным сленгом, не при делах))))
А вот и она)):







О это обворожительный оригинал от замечательной английской мастерицы Fran :


В общем, такая вот ситуевина))). Но я не расстраиваюсь). Посмеялась сама над собой и быстренько слифтила еще и страничку - покажу вечерком...
Не прощаюсь;-)



17 комментариев:

  1. красотааааааа! твоя немного винтажнее или это из-за фона?))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо... - это заслуга автора))). Думаю да, фон "постарался")))

      Удалить
  2. Классная открыточка! Мне твой вариант даже больше нравится!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! А мне она одинаково симпатична и в оригинальном, и в моем исполнении... но бантик в левом верхнем углу, признаюсь, никак не "хотел" прилепляться)))... но лифтинг есть лифтинг)))

      Удалить
  3. Открытка просто невероятная!!!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Такое замечательное "недоразумение"! Фантазия здесь роскошная!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Очень замечательный лифтинг и просто великолепная ситуевина!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Очень красивая открыточка!!! Мне твой вариант даже больше нравится, чем оригинал!!!
    Хозяин у нее, я думаю, скоро найдется. Предлагаю положить в конфетку!!

    ОтветитьУдалить
  7. Мои дорогие, очень приятно читать ваши комментарии! Гранд мерси вам всем за них!!!!!!))))))

    ОтветитьУдалить