вторник, 5 февраля 2013 г.

Блокнот

Привет всем!
Как у вас дела, девочки? Я чувствую какую-то усталость и апатию и связываю это с концом зимы, отсутствием солнца и прочими "прелестями" этого времени года... А теперь еще и эта оттепель с мокрым снегом путает все карты, вчера вот даже до магазина доехать не смогла, застряла, ни туда, ни сюда, бросила машину и пошла пешком... 
В  общем, все мы в ожидании весны. И про это мой блокнотик. Получился некий фьюжн винтажа и эко. И вообще меня как-то очень занимает "микшировать" стили. Очень люблю это в дизайне и точно буду пробовать в скрапе, хотя понимаю, что такие работы будут "в стол", потому что моя мама, например, про этот блокнот спросила, специально ли сделаны разводы на обложке)))) (я немного тонировала белый лен и листочки кофе). Вот...))
Блокнотик делала как ПД для Сокровищницы идей и их задания "Средства передвижения".










И еще радость: 1 числа моему масику исполнилось 7 лет)):

Было много "взрослых" подарков (хоть тресни, фотка вставляется горизонтально, не могу понять,  в чем дело...)

И даже мне перепало по такому случаю))))))):

Обнимаю вас! 

17 комментариев:

  1. поздравляю масиках - большой уже такой! а букет для мамы просто чудо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Саша, спасибо большое!) Да, я от букетика тоже в восторге). Такой весенний...

      Удалить

  2. Мне нравиться смесь :) и кстати не смотря на твоё настроение, он такой свеженький))) 7 лет классная и ответственная дата, конец детство - здравствуй школа, мда депресую)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Лен!) Я бы сказала, прощай, малышковость)))Детство еще постараемся продлить))

      Удалить
  3. Потрясающий блокнот! Обожаю это цветовое сочетание)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наташа!) Цвет молодой зелени свеженький такой, мне тоже нравится)

      Удалить
  4. Анют, клёвый блокнот!
    Поздравляю с таким чудесным праздником!
    Забегай за своим блокнотиком http://koscova-scrap.blogspot.ru/2013/02/blog-post.html

    ОтветитьУдалить
  5. Масику Happy Birthday!!!!! Мне близка тема смешивания стилей :) Суперский блокнот, Анют!

    ОтветитьУдалить
  6. всем погода эта наскучила(( понимаю!
    но блокнот шикарен, и как раз разводы очень понравились)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Дашуль, спасибочки!) Я тоже люблю "историю" в вещах)

      Удалить
  7. палитра у тебя, Ань, такая свежая и весенняя, так и не подумаешь что ты в апатии, мне очень понравился блокнотик.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо. Кристин!)) В блокноте не моя апатия, а мое ожидание весны)))... Наверное отсюда и палитра)

      Удалить
  8. Ань, блокнот просто мега крутой! Очень понравился)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, Лен сама балдею от него... такой он получился добрый, "светлый"... здорово, что не побоялась его "потрепать"))

      Удалить
  9. Какой шикарный блокнот! Притягивает, как магнит...

    ОтветитьУдалить