пятница, 13 апреля 2012 г.

Еще страничка про сынулю..)


Доброго времени суток всем!) Я опять со страничкой, и опять про моего старшего - Кирюшу. Сложилась быстро и легко, благодаря нахлынувшему вдохновению от скетча, предложенного блогом Океан идей
Моя страничка (скетч повернула на 90 градусов):


Здесь сынулина мордашка в центре внимания, поэтому обязательно поучаствую в задании блога I Love Scrap "Детский портрет".







Еще обязательно поучаствую с этой страничкой в задании блога Art to Create "Тетрадный лист", поскольку здесь он есть и "в оригинале")), и бумага, использованная для фона, тоже вторит этой теме


Ну вот и все на сегодня)). Пока-пока...

12 комментариев:

  1. Страничка обалденная!!! Очень рада, что вам понравился наш скетч! Получилось у вас очень здорово :)
    Спасибо, что участвуете в задании от "Океана Идей"!

    ОтветитьУдалить
  2. Страничка, ну ооооооочень понравилась!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Страничка wow! Нравится очень, такая ребяческая, про настоящего мальчишку, столько деталек! И цвета очень гармоничны. Спасибо, что творите с Океаном идей!

    ОтветитьУдалить
  4. Вау!!! Случайно зашла к тебе в блог, а тут такая красотень!!! Очень рада знакомству и буду заглядывать в гости)))

    ОтветитьУдалить
  5. какая классная страничка получилась, многодетальная, долго разглядывала, здорово

    ОтветитьУдалить
  6. Очень динамичная, яркая и настроенческая страничка! Спасибо, что по скетчу блога Океан идей!

    ОтветитьУдалить
  7. Очень нравится! Спасибо, что по нашему скетчу)

    ОтветитьУдалить
  8. Ооо, какая крутая страничка! Цветовая гамма соблюдена шикарно, и деталей столько!
    Спасибо большое за участие в ОКЕАНЕ ИДЕЙ!

    ОтветитьУдалить
  9. Дизайнеры оценили , я не дизайнер, но мне тоже очень понравилось))

    ОтветитьУдалить
  10. Очень рада, что открыла для себя ваш блог, ваши работы, ваше творчество! Я в восторге от ваших страничек! Яркие, интересные, гармоничные, с множеством деталей, но без излишеств. Цветовая подборка отличная, чувствуется стиль.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танюша, спасибо! Очень приятны такие отзывы)

      Удалить
  11. Шикарная страничка!!
    Я обожаю такие элементы на страницах, и скетч один из моих самых любимых!! Цвета идеально сочетаются с фото!!! ММММ Пойду еще по рассматриваю!! Супер!!

    ОтветитьУдалить