вторник, 31 января 2017 г.

Большой зимний пост

Девочки, всем привет!
Моя ночная вылазка в блог, наконец-то удалась... Никак не могу организоваться и методично что-то выкладывать, по большей части из-за болячек детских, то одно, то другое(((. А сегодня решила скопом показать вам все не показанное на зимнюю тему. Все-таки, зима продолжается, несмотря на тоску по весне, которая видна невооруженным глазом в лентах соцсетей. Кстати, девочки, кому интересно, подписывайтесь на мой профиль в ИГ по ссылке или ищите меня как nusha_craft, тем кто читает блоггер с компьютера - виджет иг на боковой панельке. Там я оперативнее появляюсь, чаще, ну и просто можно поболтать, чему я всегда рада;-), пишите!
Ну и сабж поста быстренько...
Первая работа - маленькая кулинарная книжка для блога BeeShabby, там же небольшой рассказ обо мне. Задание называется "Зимние забавы". Я решила сделать кулинарную книжку, чтобы из года в год собирать в ней самые лучшие рецепты рождественских блюд и напитков. К примеру, в этом году я нашла рецепт идеальных имбирных пряников... мммм... как это вкусно, красиво и по-зимнему!!! И дети с удовольствием принимают участие в процессе - увлекательная зимняя забава для всей семьи.


Кстати о пряниках...)) Мои в этом году были такие, незамысловатые, но всем хватило)):

 Еще пара работ были сделаны для блога BUSINOK.NET
Первая - рамочка с моими мальчишками для первого этапа СП "Замри, мгновение..."
Обязательные элементы: глиттер и животное. Там же есть мой МК по созданию такой рамочки. Заглядывайте обязательно, участвуйте, еще есть время! Подарки замечательные приготовлены;-)

У меня по нему такая вот озорная зимняя страничка про Никитоса:


Со страничкой поучаствую в задании "Снежный январь" блога МСК
Тем, кто устал от снега, холода и теплых тяжелых одежек, предлагаю вернуться ко мне чуть позже, уже есть весенние и летние цветочные работы;-)
До встречи!
Обнимаю, ваша Нюша...

2 комментария:

  1. Какая яркая, озорная страничка! Спасибо за участие в задании от Московского скрап клуба!

    ОтветитьУдалить
  2. Какая же красота!!! Такие яркие, сочные и невероятно позитивные у вас работы!
    Спасибо за участие в задании от МСК!

    ОтветитьУдалить